Первый среди равных

Качество услуги и товара, как получить всё это обычному потребителю? Повлиять на бизнесменов, производителей?

В современном капиталистическом мире, в условиях наступившего очередного общемирового кризиса, надеяться на совесть предпринимателей неблагодарное дело. Во все времена основной целью любого бизнеса было заработать, как можно больше, не вкладывая почти ничего.

А что такое качество для любого производителя товаров и услуг? А это дополнительные расходы. Ведь нужно организовать отдел проверки качества, потратиться на переделку бракованного товара, а значит все это по доброй воле ни один бизнесмен делать не будет.

Качество нужно потребителю, тем, кто и будет отдавать деньги предпринимателю и, к счастью, конкуренция в бизнесе и стимулирует коммерсантов улучшать свое производство.

Исходя из этого принципа должны конкурировать все коммерческие структуры. Предлагая своему потребителю, да-да! Именно потребителю, своему главному: кормильцу, судье, всё самое лучшее.

Именно поэтому первую статью в нашей газете мы решили начать с древнего выражения: «Первый среди равных», которое корнями уходит в далекие времена до нашей эры. Но в современности, а особенно в нашей замечательной стране, оно приобретает теперь новый колорит.

Именно потребитель должен выбирать и диктовать условия, при которых он готов тратить свои кровные на этот продукт, или его что-то не устраивает.

Вот тогда-то и коммерсанты всех мастей начнут думать не о том, как бы получить каких-то преференций от государства, каких-то субсидий или попросту денежных дотаций, которые они спустят все равно на свои собственные нужды, а будут заботиться только о том, как угодить своему потребителю, Вам, дорогие наши читатели.

А редакция нашей газеты будет подробно рассказывать о том, как Вы можете влиять на недобросовестных бизнесменов и тратить свои деньги с умом.